Главная страница Полезная информация Принцип управления инжектором Bosch CRI 2.5
PDF Печать E-mail

Вместо шарикового клапана в электрогидравлических форсунках может применяться клапан с неподвижным пальцем якоря (рис. 1)

Рис. 1. Клапан с неподвижным пальцем якоря

Рис. 1. Клапан с неподвижным пальцем якоря:
1 – полость регулирования клапана; 2 – сливной дроссель; 3 – палец якоря; 4 – якорь; 5 – электромагнитная катушка; 6 – пружина; 7 – седло; 8 – дроссель приточного канала; а – форсунка в закрытом состоянии; б – форсунка в открытом состоянии

Принцип работы форсунки такого типа заключается в следующем. При отсутствии подачи тока на обмотку электромагнитной катушки 5, якорь 4 электромагнитного клапана прижимается пружиной клапана к седлу 7 и перекрывает канал между регулирующей полостью клапана и обратной магистралью (рис.1, а). Давление в регулирующей полости 1 клапана равно давлению в рампе (в контуре высокого давления). Поскольку площадь сечения нажимного стержня меньше площади сечения иглы форсунки, игла вдавливается в седло форсунки, форсунка закрыта.

Для впрыска блок управления двигателя подаёт напряжение на обмотку электромагнитной катушки. Как только создаваемое электромагнитом усилие превысит запирающее усилие пружины, якорь электромагнитного клапана смещается вверх и открывает сливной дроссель (рис. 1, б). Топливо из полости регулирования клапана через открывшийся сливной дроссель вытекает в обратную топливную магистраль. Давление топлива в полости регулирования клапана снижается. Дроссель 2 сливного канала предотвращает быстрое выравнивание давления между контуром высокого давления двигателя и регулирующей полостью клапана. Игла распылителя под действием высокого давления топлива приподнимается и начинается впрыск.

В данной конструкции электрогидравлической форсунки, в отличие от форсунки с шариковым клапаном, якорь с неподвижным пальцем, закрываясь, не должен преодолевать силу высокого давления, в результате для герметизации канала высокого давления ему требуется меньшее усилие. Меньшее усилие закрывания клапана с неподвижным пальцем якоря делает возможным реализовать в три раза большее сечение открытия клапана, чем шариковый клапан. Таким образом, клапану с неподвижным пальцем для обеспечения вытекания такого же количества топлива из полости управления клапана требуется меньший рабочий ход. Малый рабочий ход позволяет реализовать очень малое время переключения клапана и, тем самым, несколько циклов впрыска за один рабочий такт двигателя, что по времени быстродействия приближает такую форсунку к пьезоэлектрической, более дорогой.

 

Выставки

Выставка «MIMS AUTOMECHANIKA 201»

Выставка для автосервиса «SIA-АвтоТехСервис»

DIESEL-CENTER

«Дизель-Центр» - Производство оборудования для ремонта дизельных систем впрыска

Яндекс.Метрика