MULTITEST - универсальный стенд для тестирования и ремонта современных систем дизельного впрыска CR BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS с функцией кодирования
MULTITEST - универсальный стенд для тестирования и ремонта современных систем дизельного впрыска CR BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS с функцией кодирования.
Новинка, универсальный стенд для тестирования и ремонта современных систем дизельного впрыска CR BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS. Является универсальным решением для создания участка по ремонту топливной аппаратуры. Не имеет аналогов в своем классе, может тестировать не только CR инжекторы, но и ТНВД, включая тяжелую серию HP-0 DENSO и CP-2 BOSCH.
Базой для привода стенда принят размер 125 мм., позволяющий устанавливать крепежные элементы от стендов других марок, а также CAM BOX для тестирования Н/Форсунок и Н/Секций в соответствии с тест-планами от производителя, с контролем BIP сигнала. Высокоэффективный фреоновый охладитель и бак с гасителем колебаний жидкости и подогревом, емкостью 70 литров рассчитаны на эксплуатацию в жестком режиме.
Стенд имеет высокоточную, термостабилизированную измерительную систему, не имеющую прецизионных деталей и узлов, не боящуюся действия загрязнений и других негативных факторов присущих стендам других производителей. Также имеется отдельный измеритель потока жидкости и разделенный рейл с двумя регуляторами и охлаждением. Контроль температуры осуществляется по каждому каналу слива с инжектора так и внутри бака.
Особое внимание уделено рабочему месту оператора, в первую очередь это устройство крепления инжекторов имеющее 3 степени свободы, оно позволяет надежно фиксировать форсунку без деформаций соединительных трубопроводов.
Устройство является полным автоматом, все процессы компьютеризированы, имеется обширная база тест планов. Для проведения замеров в ручном режиме, предусмотрено удобное пользовательское меню. Программа стенда также позволяет производить одновременный контроль реакции клапана (BIP сигнал) и время акустического сигнала впрыска. Предусмотрен автоматический выбор профиля сигнала (включая пьезо), при выборе типа тестируемого инжектора.